Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
31.10.2012, 21:00
КРАСОТУЛЯ
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Здоровье - залог красоты! [19]
Женская психология [3]
Милый дом [5]
Карьеристка [2]
Он и Она [8]
О любимых детках [4]
Маленькие хитрости [1]
Беременность и роды [3]
Мода и стиль [5]
Хобби [3]
Клуб читателей Госпожи Чарыковой [2]
Клуб читателей Victorii MooN [0]
Порно видеочат на http://ru.webcamsluts.ru. [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня празднуем

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Карьеристка

Как грамотно составить резюме

как составить резюмеУстраиваясь на работу, человек может столкнуться с самыми изощренными видами испытаний. Порой кандидаты на должность вынуждены пройти несколько этапов собеседования и тестирования. В отношении способностей женщин существуют пресловутые стереотипы. Поэтому тестирование интеллекта прекрасных соискательниц остается популярным видом испытаний у работодателей. Сами тесты, измеряющие уровень интеллекта, по своей сути противоречивы. Вот интересные . Результаты могут колебаться в пределах 20-30 баллов в зависимости от автора. Подготовившись морально к собеседованию, можно пойти его блестяще и получить вожделенную должность. Но прежде нужно убедить работодателя в том, что именно вас следует пригласить на это собеседование. Как это сделать? Посредством грамотно оформленного резюме, которое и составит первое впечатление о вас.

Умение правильно составлять резюме играет совсем не последнюю роль при трудоустройстве. Как же заставить по-настоящему работать свою профессиональную «визитку»? Каким образом этот документ заставит вашего потенциального работодателя уделить чуть больше внимания именно вашей персоне? Сразу стоит уяснить, что точных правил составления резюме не существует. Однако знание основ этики и принципов обращения к работодателю посредством резюме существенно увеличит ваши шансы на участие в собеседовании.

Первое. Резюме должно быть аккуратно оформлено. Для этого достаточно взглянуть на него издалека – прыгающие вправо-влево строки, некрасивые переносы слов сразу бросаются в глаза. Обязательно выделяйте важные моменты полужирным шрифтом или курсивом. Документ должен быть четко структурированным, внешне привлекательным. Наличие на резюме вашей фотографии будет совсем не лишним. 

Второе. Указывайте все свои возможные контактные данные, тем самым, подталкивая работодателя скорее связаться с вами. 

Третье. Цель резюме не должна быть банальной – проявите фантазию. «Поиск интересной работы» или «Трудоустройство экономистом» не пойдет. Выдайте что-нибудь вроде «Реализация своих творческих и профессиональных способностей, работа во благо… и т.д.» – этим вы хоть немного, но заинтересуете руководителя. 

Четвертое. Не перепечатывайте на бланк всю свою трудовую книжку, в особенности, если те заведения, где вы работали прежде, по десять раз меняли названия. То же самое в отношении ваших карьерных перемещений в пределах одной организации. Достаточно указать лишь самое главное.

Пятое. Хобби и увлечения редко интересуют работодателей, хотя подсознательно всесторонне развитая личность наверняка вызовет у него больше доверия. А вот с дополнительными навыками и умениями скромничать не стоит. Здесь указывайте все то полезное, что охарактеризует вас как профессионала в различных отраслях. 

Следуя этим нехитрым принципам, можно вполне рассчитывать как минимум на личную беседу с работодателем. Все остальное – в ваших руках!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ


Категория: Карьеристка | Добавил: LADY (22.03.2012)
Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2012
-